Торпедный катер Тип Г-5 серии VII

Торпедный катер Тип Г-5 серии VII
Торпедный катер
Тип Г-5 серии VII

ТК-572 (до 29.02.1944 г. № 23)

Заводской № 150. Серия VII. 15.08.1944 г. отправлен по железной дороге из Владивостока в Ленинград и 19.09.1944 г. зачислен в состав БФ. К 1.01.1945 г. состоял в учебном отраде в Кронштадте.

ТК-574 (до 29.02.1944 г. № 43)

Заводской № 149. Серия VII. 15.08.1944 г. отправлен по железной дороге из Владивостока в Ленинград и 19.09.1944 г. зачислен в состав БФ. На 1.01.1945 г. находился в Кронштадте и подлежал сдаче в ОФИ.

ТК-575 (до 29.02.1944 г. № 53, до 1940 г. № 92, до 21.12.1939 г. № 12, до 28.05.1936 г. № 13)

Заводской № 148. Серия VII. 15.08.1944 г. отправлен по железной дороге из Владивостока в Ленинград и 19.09.1944 г. зачислен в состав БФ. К 1.01.1945 г. состоял в учебном отряде в Кронштадте. 5.11.1945 г. разоружен и переклассифицирован в плавсредство.

ТК-576 (до 29.02.1944 г. № 63, до 28.05.1938 г. № 60)

Заводской № 277. Серия VII. 15.08.1944 г. отправлен по железной дороге из Владивостока в Ленинград и 19.09.1944 г. зачислен в состав БФ. На 1.01.1945 г. находился в Кронштадте и подлежал сдаче в ОФИ. 6.04.1945 г. разоружен и переклассифицирован в плавсредство.

ТК-577 (до 19.06.1944 г. У-6, до 28.05.1936 г. ТКА № 53)

Заводской № 260. Серия VII. Перечислен из ТОФ. 15.08.1944 г. отправлен по железной дороге из Владивостока в Ленинград и 19.09.1944 г. зачислен в состав БФ. На 1.01.1945 г. находился в Кронштадте и подлежал сдаче в ОФИ. 6.04.1945 г. переклассифицирован в плавсредство.

ТК-583 (до 29.02.1944 г. № 93, до 15.06.1937 г. № 94)

Заводской № 328. Серия VIII. 15.08.1944 г. отправлен по железной дороге из Владивостока в Ленинград и 19.09.1944 г. зачислен в состав БФ. На 1.01.1945 г. находился в Кронштадте и подлежал сдаче в ОФИ.

ТК-681 (до 29.02.1944 г. № 133)

Заводской № 380. Серия VII. 15.08.1944 г. отправлен по железной дороге из Владивостока в Ленинград и 19.09.1944 г. зачислен в состав БФ. 23.11.1944 г. при буксировке в Моонзунде получил пробоину и затонул.

ТК-682 (до 29.02.1944 г. № 146, до 5.05.1943 г. № 159, до 10.10.1942 г. № 143, до 1940 г. № 23, до 28.05.1936 г. № 20)

Заводской № 279. Серия VII. 15.08.1944 г. отправлен по железной дороге из Владивостока в Ленинград и 19.09.1944 г. зачислен в состав БФ.

ТК-683 (до 29.02.1944 г. № 156, до 5.05.1943 г. № 169, до 10.10.1942 г. № 153, до 1940 г. № 43, до 28.05.1936 г. № 40)

Заводской № 152. Серия VII. 15.08.1944 г. отправлен по железной дороге из Владивостока в Ленинград и 19.09.1944 г. зачислен в состав БФ. К 1.01.1945 г. состоял в учебном отряде в Кронштадте. 29.11.1945 г. разоружен и переклассифицирован в плавсредство.

ТК-684 (до 29.02.1944 г. № 166, до 5.05.1943 г. № 179, до 10.10. 1942 г. № 163, до 1940 г. № 143, до 28.05.1936 г. № 80)

Заводской № 343. Серия VIII. 15.08.1944 г. отправлен по железной дороге из Владивостока в Ленинград и 19.09.1944 г. зачислен в состав БФ. К 1.01.1945 г. состоял в учебном отряде в Кронштадте. 25.09.1945 г. разоружен и переклассифицирован в плавсредство.

ТК-685 (до 29.02.1944 г. № 176, до 5.05.1943 г. № 189, до 10.10.1942 г. № 173, до 1940 г. № 153, до 28.05.1936 г. № 90)

Заводской № 346. Серия VIII. 15.08.1944 г. отправлен по железной дороге из Владивостока в Ленинград и 19.09.1944 г. зачислен в состав БФ. На 1.01.1945 г. находился в Кронштадте и подлежал сдаче в ОФИ. 6.04.1945 г. разоружен и переклассифицирован в плавсредство.

ТК-686 (до 29.02.1944 г. № 186, до 5.05.1943 г. № 199, до 10.10.1942 г. № 183, до 1940 г. № 163, до 28.05.1936 г. № 100)

Заводской № 394. Серия VIII. 15.08.1944 г. отправлен по железной дороге из Владивостока в Ленинград и 19.09.1944 г. зачислен в состав БФ. 6.04.1945 г. разоружен и переклассифицирован в плавсредство.

ТК-171

Заводской № 246. Заложен в 1933 г. на заводе № 194 в Ленинграде, спущен в 1934 г. 15.12.1934 г. включен в состав БФ. 4.07.1938 г. переведен в состав КБФ. 24.01.1944 г. отправлен по железной дороге из Баку в Поти и 23.02.1944 г. включен в состав ЧФ в качестве катера-дымзавесчика.

ТК-181

Заводской № 190. Заложен в 1934 г. на заводе № 194 в Ленинграде, спущен в 1934 г. 15.12.1934 г. включен в состав БФ. 4.07.1938 г. переведен в состав КБФ. 24.01.1944 г. отправлен по железной дороге из Баку в Поти и 23.02.1944 г. включен в состав ЧФ в качестве катера-дымзавесчика.

Тактико-технические характеристикитип Г-5 серия VII
Водоизмещение полное, т15,86
Длина с консолями, м19,1
Длина консолей, м1,82
Ширина, м3,4
Осадка, м1,14
Число моторов2
ГАМ-34 общей мощностью, л. с.1700
Скорость хода максимальная с торпедами, узлов52
Скорость хода экономическая, узлов36
Дальность плавания (экономическим ходом), миль 185
Топливо, т бензина Б-701,6
Экипаж, чел8

Вооружение: первоначально катера типа Г-5 вооружались одним 7,62-мм пулеметом Дегтярева. С 1936 г. их стали вооружать спаренными 7,62-мм пулеметами ДА-2, снятыми с бомбардировщиков. С 1941 г. катера стали оснащать одним-двумя — 12,7-мм пулеметами ДШК. Кроме того, силами флотских умельцев были созданы импровизированные ординарные и спаренные 20-мм установки авиационных пушек ШВАК. Катера оснащались двумя 53-см желобковыми ТА. Запас торпед — 2 торпеды в ТА. Вместо торпед катер типа Г-5 мог принять на специальные сьемочные стеллажи: 3 мины обр. 1926 г., или 3 мины МЗ, или 3 мины А-1–4, или 4 мины Р-1. Бомбовое вооружение: 4 бомбы М-1 в рубке: за счет каждой торпеды мог принять 12 бомб.
 

Смотри также:

Торпедные катера
Тип «Д-3»
Тип «Ш-4»
Тип «Комсомолец» проект 123
Тип «Комсомолец» проект 123-бис
Тип А-1 «Воспер»
Тип А-3 «Элко»
Проект ТМ-200
Тип А-2 «Хиггинс»
Тип Г-5 серии VII
Тип «Г-5» серия ХI-бис
Тип «Г-5»
Малые охотники
Тип «МО-2»
Тип «МО-4»
Тип «МО-6»
Тип «БМО» проект 194
Тип «Д-3» («ПП-19-ОК»)
Тип «ОД-200»
Бронекатера
Проект «1124»
Проект «1124-11»
Проект «1125»
Проект «1125-1»
Проект «1125-2»
Проект «1125-3»
Тип «Д-3»
Тип «К»
Тип «Копье»
Тип «МБК-161»
Тип «МКЛ-186»
Тип «Н»
Тип «С-40»
Тип «Партизан»
Тип «Д»
Тип «Т»
Бронекатера польской постройки
Сторожевые катера
Тип «А»
Тип «А» проекта 78
Тип «КМ-4»
Тип «Северный буксир»
Бывшие иранские катера
Бывшие румынские катера
Минные катера
Тип «Я-5»
Тип «Я-5М»
Минные (минометные) катера завода № 343
Тип «БКМ-2»
Тип «Я-6»
Тип «Я-6М»

 

Военная энциклопедия. 2014.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Полезное


Смотреть что такое "Торпедный катер Тип Г-5 серии VII" в других словарях:

  • Торпедный катер Тип Г-5 — ТКА № 10 (до 13.11.1940 г. № 12), с 6.08.1942 г. № 71 Построен в 1938 г. 20.11.1938 г. включен в состав БФ. 39.05.1940 г. перечислен в ЧФ и в июне 1940 г. по железной дороге отправлен из Ленинграда в Севастополь. 10.09.1943 г.… …   Военная энциклопедия

  • Торпедный катер Тип А-1 «Воспер» — Торпедный катер Тип А 1 «Воспер» ТК 252 (до 14.06.1945 г. РТ.680) Построен в 1944 г. на верфи «Аннаполис Яхт» в США. 21.05.1945 г. доставлен морским путем в Архангельск. 23.05.1945 г. убыл по БеломорскоБалтийскому каналу из… …   Военная энциклопедия

  • Торпедный катер Тип «Г-5» серия ХI-бис — Торпедный катер Тип «Г 5» серия ХI бис 12.07.1943 г. из Рыбинска в Вытегру прибыли 7 ТКА (ТКА 81, ТКА 82, ТКА 83, ТКА 84, ТКА 85, ТКА 92 и ТКА 93). В некоторых документах эти ТКА назывались СКА, в других документах — минные катера …   Военная энциклопедия

  • Торпедный катер Тип А-2 «Хиггинс» — Торпедный катер Тип А 2 «Хиггинс» Получены СССР от США в счет поставок по ленд лизу. ТКА № 21 (до 8.05.1943 г. РТ.89) Построен в 1942 г. на верфи «Хиггинс Индастри» в Нью Орлеане. В марте 1943 г. доставлен морским путем… …   Военная энциклопедия

  • Торпедный катер Тип Ш-4 — ТКА № 15 (до 25.05.1940 г. № 74, до 4.04.1939 г. № 12, до 15.12.1934 г. № 65, до 14.11.1932 г. № 16), с 7.09.1941 г. № 133 Заводской № 98/38. Заложен на заводе № 194 в 1931 г., спущен в 1932 г.… …   Военная энциклопедия

  • Торпедный катер Тип Д-3 — ТКА № 12 Заводской № 7. Заложен в 1939 г. на заводе № 5 НКВД, спущен в 1940 г. и в августе 1941 г. вошел в состав БФ. 23.09.1941 г. в Финском заливе в районе банки Орренгрунд во время атаки конвоя противника получил повреждения… …   Военная энциклопедия

  • Торпедный катер Проект 123 типа «Комсомолец» — Торпедный катер Проект 123 типа «Комсомолец» 1940 ТКА заводской № С 505, с 6.08.1942 г. № 73, с 23.02.1944 г. ТК 351 Заложен 30.07.1939 г. на заводе № 194 в Ленинграде. Спущен на воду 16.05.1940 г. и отправлен на ЧФ,… …   Военная энциклопедия

  • Торпедный катер Проект ТМ-200 — 1944 Катера безреданные полуглиссирующие. Корпус стальной. ТК 450 «Юнга» Заложен в 1943 г. на заводе № 341 в Рыбинске. 15.05.1944 г. доставлен По железной дороге в Батуми для достройки. Спущен на воду в мае 1944 г. 27.10.1944 г.… …   Военная энциклопедия

  • Линейные крейсера типа «Инвинсибл» — Invincible class battlecruisers …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»