Deperdussin В

Deperdussin В
Deperdussin В
[1915]
Лётно-технические характеристикиДвигательАвиационное артиллерийское оружиеАвиационные средства пораженияКлассификаторыФактыИспользование в иностранных ВВСМодификацииГалерея
Вдохновленный полетом Луи Блерио, французский предприниматель Арман Депердюссен построил свой первый самолет. Самолет имел прогрессивную конструкцию, был дешев и прост. В том же году началось его серийное производство. Хотя понятие «серийное производство» в данном случае было довольно относительным. Машины отличались как конструктивно, так и типами установленных двигателей. Монтировались ротативные «Гномы» и «Клерже», звездообразные, 3-цилиндровые «Анзани» и австрийские, рядные, жидкостного охлаждения «Австро-Даймлер». В конце 1911 года машина, получившая обозначение Deperdussin тип В, стала двухместной. В 1913 году были попытки создать поплавковый вариант типа В. Но, кроме успеха гоночного поплавкового «Депердюссена», участвовавшего в гонках на кубок Шнейдера (пилот М. Прево), здесь отметить более нечего.

Депердюссен тип В — расчалочный моноплан. Фюзеляж имел деревянную конструкцию и оканчивался полотном в задней части. Рама крепления двигателя изготавливалась из стальных труб. Вокруг мотора фюзеляж обшивался алюминиевым листом. В районе пилотской кабины обшивка выполнялась из фанеры. Фанерными было и выпуклое дно кабины. Крыло самолета -двухлонжеронное, деревянной конструкции, обтягивалось полотном и крепилось системой растяжек к «кабану» и стойкам шасси. Управление по крену осуществлялось перекашиванием задней кромки крыла. Оперение состояло из треугольного стабилизатора, имеющего несущий профиль, и киля. Рули высоты и направления прямоугольные, симметричного профиля. Вся конструкция изготавливалась из дерева, обтягивалась полотном и крепилась растяжками. Система управления очень простая, от штурвала управления и педалей. Шасси жесткой конструкции, с противокапотажной лыжей из ясеневого бруса и костылем в хвостовой части фюзеляжа. Двигатель в основном 7-цилиндровый, воздушного охлаждения, ротативный, звездообразный, «Гном» мощностью от 50 до 80 л. с, с тянущим винтом типа «Интеграл».

Машина использовалась в начальный период войны как разведчик, но быстро была заменена более надежными машинами фирмы «Фарман». До середины 1915 года оставшиеся «депердюссены» использовались в учебных подразделениях.

ЛТХ Deperdussin B
Размах крыла, м 8.75
Длина, м 7.65
Высота, м 2.25
Площадь крыла, м2 14.25
Масса, кг
Масса пустого самолета, кг 225
Масса нормальная взлетная, кг 355
Тип двигателя 1 ПД Gnome
Мощность, л.с. 1 х 50
Максимальная скорость, км/ч 90
Крейсерская скорость, км/ч 72
Продолжительность полета, ч.мин 1.30
Практический потолок, м 2400
Экипаж, чел 1-2

Военная энциклопедия. 2014.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Полезное


Смотреть что такое "Deperdussin В" в других словарях:

  • Deperdussin TT — Role General purpose monoplane Manufacturer Société Pour les Appareils Deperdussin Introduction 1912 Primary users French Air Force Royal Flying Corps The Deperdussin TT was a French monoplane built in small numbers by Société Pour les… …   Wikipedia

  • Deperdussin — SPAD SPAD était une société de construction aéronautique française. Sommaire 1 Les débuts L ère Deperdussin 2 L ère Blériot 3 La fin de l entreprise 4 Notes …   Wikipédia en Français

  • Deperdussin — Die Firma SPAD war ein französischer Flugzeughersteller. Der Beginn Die Ära Deperdussin Deperdussin Monoplane nach der Beschlagnahme durch deutsche Truppen im 1. Weltkrieg Gegründet wurde die Firma SPAD im Jahre 1910 von Armand Deperdussin, einem …   Deutsch Wikipedia

  • Deperdussin-Flugzeuge — Die Firma SPAD war ein französischer Flugzeughersteller. Der Beginn Die Ära Deperdussin Deperdussin Monoplane nach der Beschlagnahme durch deutsche Truppen im 1. Weltkrieg Gegründet wurde die Firma SPAD im Jahre 1910 von Armand Deperdussin, einem …   Deutsch Wikipedia

  • Deperdussin Monocoque — Deperdussin Monocoque …   Wikipédia en Français

  • Deperdussin Monocoque — Monocoque An early Derperdussin Monocoque racer and four of its pilots. From left to right: Guillaume Busson, René Vidart, Jules Védrines and Maurice Prevost Rol …   Wikipedia

  • Société de Production des Aéroplanes Deperdussin — (SPAD) war ein französischer Flugzeughersteller. Inhaltsverzeichnis 1 Der Beginn Die Ära Deperdussin 2 Die Ära Blériot 3 Das Ende des Unternehmens …   Deutsch Wikipedia

  • Armand Deperdussin — Armand Deperdussin, né à Paris en 1860 et mort par suicide le 11 juin 1924 à Paris, fut l un des plus célèbres constructeurs d’avions d avant la Première Guerre mondiale. À l’origine de la prestigieuse firme aéronautique SPAD, il a possédé de… …   Wikipédia en Français

  • Armand Deperdussin — Saltar a navegación, búsqueda Armand Deperdussin (1860 11 de junio de 1924) fue un empresario francés que fundó en 1910 la compañía de fabricación de aviones Société Pour les Appareils Deperdussin (SPAD) en Betheney, cerca de Reims. Contrató a… …   Wikipedia Español

  • Société Pour L'Aviation et ses Dérivés — SPAD S.VII SPAD (Société Pour L Aviation et ses Dérivés) was a French aircraft manufacturer between 1911 and 1921. Its SPAD S.XIII biplane was the most popular French fighter airplane in World War I. Contents …   Wikipedia


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»