Deperdussin В это:

Deperdussin В
Deperdussin В
[1915]
Лётно-технические характеристикиДвигательАвиационное артиллерийское оружиеАвиационные средства пораженияКлассификаторыФактыИспользование в иностранных ВВСМодификацииГалерея
Вдохновленный полетом Луи Блерио, французский предприниматель Арман Депердюссен построил свой первый самолет. Самолет имел прогрессивную конструкцию, был дешев и прост. В том же году началось его серийное производство. Хотя понятие «серийное производство» в данном случае было довольно относительным. Машины отличались как конструктивно, так и типами установленных двигателей. Монтировались ротативные «Гномы» и «Клерже», звездообразные, 3-цилиндровые «Анзани» и австрийские, рядные, жидкостного охлаждения «Австро-Даймлер». В конце 1911 года машина, получившая обозначение Deperdussin тип В, стала двухместной. В 1913 году были попытки создать поплавковый вариант типа В. Но, кроме успеха гоночного поплавкового «Депердюссена», участвовавшего в гонках на кубок Шнейдера (пилот М. Прево), здесь отметить более нечего.

Депердюссен тип В — расчалочный моноплан. Фюзеляж имел деревянную конструкцию и оканчивался полотном в задней части. Рама крепления двигателя изготавливалась из стальных труб. Вокруг мотора фюзеляж обшивался алюминиевым листом. В районе пилотской кабины обшивка выполнялась из фанеры. Фанерными было и выпуклое дно кабины. Крыло самолета -двухлонжеронное, деревянной конструкции, обтягивалось полотном и крепилось системой растяжек к «кабану» и стойкам шасси. Управление по крену осуществлялось перекашиванием задней кромки крыла. Оперение состояло из треугольного стабилизатора, имеющего несущий профиль, и киля. Рули высоты и направления прямоугольные, симметричного профиля. Вся конструкция изготавливалась из дерева, обтягивалась полотном и крепилась растяжками. Система управления очень простая, от штурвала управления и педалей. Шасси жесткой конструкции, с противокапотажной лыжей из ясеневого бруса и костылем в хвостовой части фюзеляжа. Двигатель в основном 7-цилиндровый, воздушного охлаждения, ротативный, звездообразный, «Гном» мощностью от 50 до 80 л. с, с тянущим винтом типа «Интеграл».

Машина использовалась в начальный период войны как разведчик, но быстро была заменена более надежными машинами фирмы «Фарман». До середины 1915 года оставшиеся «депердюссены» использовались в учебных подразделениях.

ЛТХ Deperdussin B
Размах крыла, м 8.75
Длина, м 7.65
Высота, м 2.25
Площадь крыла, м2 14.25
Масса, кг
Масса пустого самолета, кг 225
Масса нормальная взлетная, кг 355
Тип двигателя 1 ПД Gnome
Мощность, л.с. 1 х 50
Максимальная скорость, км/ч 90
Крейсерская скорость, км/ч 72
Продолжительность полета, ч.мин 1.30
Практический потолок, м 2400
Экипаж, чел 1-2

Военная энциклопедия. 2014.

Смотреть что такое "Deperdussin В" в других словарях:

  • SPAD — (фр. Société Pour L Aviation et ses Dérivés)  французское авиастроительное предприятие, действовавшее в 1911 1921 годы. В годы первой мировой войны истребители SPAD составили более 1/5 всего выпуска самолётов во Франции. SPAD… …   Википедия

  • Список иностранных самолетов-разведчиков по алфавиту — Albatros Albatros C.XII [1917] Ansaldo Ansaldo S.V.A.10 [1918] Aviatik Aviatik B.I [1917] Caudron Caudron G.3 [1914] Curtiss …   Военная энциклопедия

  • Список иностранных штурмовиков по алфавиту — Albatros Albatros C.XII [1917] Ansaldo Ansaldo S.V.A.10 [1918] Aviatik Aviatik B.I [1917] Caudron Caudron G.3 [1914] Curtiss …   Военная энциклопедия

  • Список специальных иностранных самолетов по алфавиту — Albatros Albatros C.XII [1917] Ansaldo Ansaldo S.V.A.10 [1918] Aviatik Aviatik B.I [1917] Caudron Caudron G.3 [1914] Curtiss …   Военная энциклопедия

  • Спад — (SPAD, Soci(é)t(é) pour L Aviation et Ses Deriv(é)es) самолётостроительная фирма Франции. Основана в 1910 под названием «Депердюссен» (Soci(é)t(é) pour les Appareils Deperdussin). В 1914 слилась с фирмой Л. Блерио, которая до середины 30 х гг.… …   Энциклопедия техники

  • «СПАД» — Истребитель СПАД S.XIII. «СПАД» (SPAD, Société pour L’Aviation et Ses Derivées) — самолётостроительная фирма Франции. Основана в 1910 под названием «Депердюссен» (Société pour les Appareils Deperdussin). В 1914 слилась с фирмой… …   Энциклопедия «Авиация»

  • «СПАД» — Истребитель СПАД S.XIII. «СПАД» (SPAD, Société pour L’Aviation et Ses Derivées) — самолётостроительная фирма Франции. Основана в 1910 под названием «Депердюссен» (Société pour les Appareils Deperdussin). В 1914 слилась с фирмой… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Список иностранных самолетов-разведчиков по годам — 1922 1935 1936 1945 1946 1961 1962 1975 1976 1991 1992 2004 1909 1913 Farman F.15 [1913] Nieuport IV [1912] Farman …   Военная энциклопедия

  • Список покупных иностранных самолетов-разведчиков — Nieuport IV [1912] Farman F.20 [1913] Caudron G.3 [1914] Salmson SAL.2 [1914] Deperdussin В [1915] de Havilland DH.4 [1917] de Havilland DH.9 [1918] …   Военная энциклопедия

  • Список иностранных штурмовиков по дате выпуска — 1922 1935 1936 1945 1946 1961 1962 1975 1976 1991 1992 2004 1909 1913 Farman F.15 [1913] Nieuport IV [1912] Farman …   Военная энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»