Junkers D.I это:

Junkers D.I
Junkers D.I
[1916]
Лётно-технические характеристикиДвигательАвиационное артиллерийское оружиеАвиационные средства пораженияКлассификаторыФактыИспользование в иностранных ВВСМодификацииГалерея
Junkers D.I — истребитель, разработанный немецкой фирмой Junkers Flugzeug-Werke AG. Цельнометаллический свободнонесущий моноплан с каркасом из дюралевых труб и гофрированной обшивкой. Прототип «Юнкерс» J.9, разработанный авиаконструктором Хьюго Юнкерсом на базе опытного цельнодюралевого моноплана «Юнкерс» J.7, был закончен в постройке 15 апреля 1918 года. 12 мая летчик-истребитель Тео Остеркампф совершил на нем первый полет. После ряда доработок, обусловленных революционной конструкцией машины, самолет рекомендовали к внедрению в серию. Военные заказали 40 экземпляров, однако до конца войны успели построить только 15.

Из-за отсутствия достаточно мощной для такой машины силовой установки первый в мире цельнометаллический истребитель не смог превзойти по летным характеристикам истребители-бипланы того периода. Его маневренность и взлетно-посадочные характеристики были хуже, чем у «Фоккера» и «Альбатроса». Также вызывал нарекания относительно плохой обзор вниз. В то же время военных привлекала исключительная прочность и выносливость конструкции, предполагавшие высокую боевую живучесть. Поэтому класс самолета определили как «истребитель для борьбы с привязными аэростатами» (аэростаты, как правило, работали под сильным зенитным прикрытием и при атаке на них истребители нередко получали серьезные повреждения). Кроме того, металлический «Юнкерс» обещал быть гораздо более долговечным и стойким к атмосферным воздействиям, нежели фанерно-полотняные истребители тех времен. Но выпуск принципиально новой машины шел медленными темпами. Лишь несколько экземпляров D.I успело попасть на западный фронт (во Фландрию) в конце октября 1918 года. Зимой 18–19 годов на фирмах Юнкерса и Фоккера построено еще 25 истребителей, активно применявшихся немецким добровольческим корпусом в гражданской войне в Прибалтике. Один из них был захвачен Красной армией.

ЛТХ Junkers D.I
Размах крыла, м 9.00
Длина, м 7.25
Высота, м 2.60
Площадь крыла, м2 14.80
Масса пустого самолета, кг 654
Масса нормальная взлетная, кг 834
Тип двигателя 1 ПД BMW IIIa
Мощность, л.с. 1 х 185
Максимальная скорость , км/ч 225
Крейсерская скорость , км/ч 202
Практическая дальность, км 250
Практический потолок, м 6000
Экипаж 1
Вооружение1 спаренный синхронизированный направленный вперед 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau

Военная энциклопедия. 2014.

Смотреть что такое "Junkers D.I" в других словарях:

  • Junkers D.I — Junkers D.I …   Deutsch Wikipedia

  • Junkers D.I — NOTOC Infobox Aircraft name=J 7 and J 9 (D.I) caption= type=Fighter national origin=Germany manufacturer=Junkers designer= first flight=17 September avyear|1917 introduced= retired= status= primary user=Imperial German Navy more users= produced=… …   Wikipedia

  • Junkers CL.I — Der Junkers CL.I (Werksbezeichnung J.10) war ein zweisitziges Schlacht und Schutzflugzeug der deutschen Fliegertruppe im Ersten Weltkrieg. Inhaltsverzeichnis 1 Entwicklung 2 Einsatz 3 Technische Daten 4 …   Deutsch Wikipedia

  • Junkers J.I — Junkers J.I …   Deutsch Wikipedia

  • Junkers J.I — Vue de l’avion …   Wikipédia en Français

  • Junkers CL.I — Junkers CL.1 Constructeur …   Wikipédia en Français

  • Junkers CL.I — NOTOC Infobox Aircraft name=J 8, J 10 (CL.I), and J 11 (CLS.I) caption= type=Ground attack aircraft national origin=Germany manufacturer=Junkers designer= first flight=10 December avyear|1917 introduced= retired= status= primary user=… …   Wikipedia

  • Daimler D.I — D.I Role Fighter Manufacturer Daimler Designer Karl Schopper First flight 1918 Number built 6 The Daimler D.I (also known by the company designation L6) was a German fighter aircraft of World War I …   Wikipedia

  • Junkers 88 — Junkers Ju 88 …   Deutsch Wikipedia

  • Junkers J9 — Junkers D.I …   Deutsch Wikipedia


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»