ТКА № 15 (до 25.05.1940 г. № 74, до 4.04.1939 г. № 12, до 15.12.1934 г. № 65, до 14.11.1932 г. № 16), с 7.09.1941 г. № 133
Заводской № 98/38. Заложен на заводе № 194 в 1931 г., спущен в 1932 г. 26.06.1932 г. включен в состав БФ. 12.05.1942 г. разоружен и переведен в разряд рейдовых плавсредств.
ТКА № 45 (до 25.05.1940 г. № 104, до 4.04.1939 г. № 62, до 15.12.1934 г. № 25), с 7.09.1941 г. № 153, с 4.05.1944 г. ТК-153
Заводской № 106/46. Заложен на заводе № 194 в 1931 г., спущен в 1932 г. 14.11.1932 г. включен в состав БФ. 22.05.1942 г. исключен из списков. После капитального ремонта, 15.03.1943 г. вновь включен в состав флота. 6.04.1945 г. разоружен и переведен в разряд рейдовых плавсредств.
ТКА № 75 (до 25.05.1940 Г. № 134, до 4.04.1939 г. № 22, до 15.12.1934 г. № 85, до 14.11.1932 г. № 26), с 7.09.1941 г. № 173
Заводской № 66/35. Заложен на заводе № 194 в 1931 г., спущен в 1932 г. 26.06.1932 г. включен в состав БФ. В июне 1936 г. прошел капитальный ремонт. 12.05.1942 г. разоружен и переведен в разряд рейдовых плавсредств.
ТКА № 25 (до 25.05.1940 г. № 84, до 4.04.1939 г. № 42, до 15.12.1934 г. № 35), с 7.09.1941 г. № 143
Заводской № 107/47. Заложен на заводе № 194 в 1931 г., спущен в 1932 г. 14.11.1932 г. включен в состав БФ. 26.03.1941 г. исключен из списков, но с началом войны вновь включен в состав флота. 12.05.1942 г. разоружен и переведен в разряд рейдовых плавсредств.
ТКА № 85 (до 25.05.1940 г. № 144, до 4.04.1939 г. № 32, до 15.12.1934 г. № 105, до 14.11.1932 г. № 46), с 7.09.1941 г. № 183
Заводской № 119/57. Заложен на заводе № 194 в 1931 г., спущен в 1932 г. 25.12.1932 г. включен в состав БФ. 12.05.1942 г. разоружен и переведен в разряд рейдовых плавсредств.
ТКА № 55 (до 25.05.1940 г. № 114, до 4.04.1939 г. № 63, до 15.12.1934 г. № 68), с 7.09.1941 г. № 163, с 14.04.1944 г. ТК-163
Заводской № 104/44. Заложен на заводе № 194 в 1931 г., спущен в 1932 г. 17.06.1932 г. включен в состав БФ. 22.05.1942 г. исключен из списков. После капитального ремонта, 15.03.1943 г. вновь включен в состав БФ. На 1.01.1945 г. находился в Кронштадте и подлежал сдаче в ОФИ. 6.04.1945 г. разоружен и переведен в разряд рейдовых плавсредств.
ТКА № 65 (до 25.05.1940 г. № 124, до 4.04.1939 г. № 73, до 15.12.1934 г. № 98), с 7.09.1941 г. № 83
Заводской № 113/51. Заложен на заводе № 194 в 1931 г., спущен в 1932 г. 14.11.1932 г. включен в состав БФ. 26.03.1941 г. исключен из списков, но с началом войны вновь включен в состав флота. 10.07.1942 г. доставлял боеприпасы и пополнение для десанта на о. Соммерс. Потоплен огнем канонерских лодок противника.
У-1 (до апреля 1941 г. № 134, до 13.11.1940 г. № 32, до 1.06.1932 г. № 84)
Заводской № 35/15. Заложен 27.05.1929 г., спущен на воду 15.11.1929 г. 11.02.1930 г. включен в состав ЧФ. В апреле 1941 г. разоружен и обращен в учебный ТКА.
У-2 (до апреля 1941 г. № 144, до 13.11.1940 г. № 24, до 9.04.1937 г. № 13, до 15.12.1934 г. № 18, до 1.08.1932 г. № 41)
Заводской № 213. Заложен в марте 1928 г., спущен на воду в 1929 г.. 22.11.1929 г. включен в состав БФ. 21.07.1936 г. переведен в состав ЧФ. В апреле 1941 г. обращен в учебный ТКА. 13.08 .1941 г. на переходе Очаков Николаев был обстрелян противником, получил серьезные повреждения, затоплен личным составом.
У-3 (до апреля 1941 г. № 164, до 13.11.1940 г. № 65, до 1937 г. № 61, до 2.01.1936 г. № 66), с 4.10.1941 г. № 184, с 6.08.42 г. № 64
Заводской № 121/59. Заложен на заводе № 194 в Ленинграде в 1931 г., спущен на воду в 1932 г. 25.12.1932 г. зачислен в состав БФ. 11.01.1935 г. перечислен в состав ЧФ. В апреле 1941 г. переклассифицирован в учебный ТКА, а 14.10.1941 г. вновь в боевой ТКА.
У-4
18.09.1941 г. в порту Свободный от близких разрывов авиабомб ТКА получил серьезные повреждения и затонул.
№ 73 (до 13.11.1940 г. № 43, до 1.06.1934 г. № 94)
Заводской № 37/17. Заложен на заводе № 194 в Ленинграде в марте 1928 г., спущен на воду в 1929 г. 11.01.1930 г. зачислен в состав ЧФ. 30.04.1942 г. разоружен и переведен в разряд рейдовых плавсредств. 22.06.1942 г. на переходе Севастополь Новороссийск при перебазировании дивизиона торпедных катеров из Севастополя ввиду неисправности материальной части катер был оставлен личным составом и затоплен.
№ 83 (до 13.11.1940 г. № 55, до 1937 г. № 52, до 1.06.1934 г. № 114)
Заводской № 38/18. Заложен в марте 1928 г., спущен на воду в 1929 г. 10.06.1930 г. зачислен в состав ЧФ. 14.04.1939 г. исключен из состава ЧФ, но 13.11.1940 г. после капитального ремонта вновь включен в состав ЧФ. 30.04.1942 г. разоружен и переведен в состав рейдовых плавсредств 22.06.1942 г. на переходе Севастополь Новороссийск при перебазировании дивизиона торпедных катеров из Севастополя ввиду неисправности материальной части катер был оставлен личным составом и затоплен.
№ 63 (до 13.11.1940 г. № 34, до 9.04.1937 г. № 102, до 15.12.1934 г. № 75, до 1.08.1932 г. № 101, до 17.02.1931 г. № 121), с 23.02.1944 г. ТК-346
Заводской № 41/21. Заложен в марте 1928 г., спущен на воду в 1930 г. 16.12.1930 г. зачислен в состав БФ. 15.12.1936 г. переведен в состав ЧФ.
У-5 (до апреля 1941 г. № 174, до 13.11.1940 г. № 62, до 1.06.1935 г. № 124), с 4.10.1941 г. № 176, с 6.08.1942 г. № 106
Заводской № 39/19. Заложен в марте 1928 г., спущен на воду в 1929 г. 10.06.1930 г. зачислен в состав ЧФ. В апреле 1941 г. разоружен и переклассифицирован в учебный ТКА, но 4.10.1941 г. возвращен в боевой состав. Погиб в Азовской море в районе м. Тархан в 1942 г., причины гибели не установлены; исключен из состава флота 11.05.1942 г.
У-2 (до 9.07.1931 г. ТКА № 12 «Пионер», до 26.07.1932 г. № 32, до 28.05.1935 г. № 24, до 28.06.1936 г. № 12, до 7.03.1940 г. № 131)
Заводской № 49/29. Заложен в марте 1928 г., спущен осенью 1930 г., вступил в строй 6.07.1931 г. и вошел в состав БФ. 14.04.1932 г. переведен в состав ТОФ. 7.03.1940 г. разоружен и переклассифицирован в учебный ТКА. 19.09.1944 г. переведен в разряд рейдовых плавсредств.
У-3 (до 17.02.1931 г. ТКА № 12, до 26.07.1932 г. № 11, до 17.12.1935 г. № 114, до 7.03.1940 г. № 112), с 3.11.1944 г. ТК-557
Заводской № 42/22. Заложен в марте 1928 г., спущен летом 1930 г.. вступил в строй 27.10.1930 г. 16.12.1930 г. вошел в состав БФ. 14.04.1932 г. переведен в состав ТОФ. 21.02.1939 г. разоружен и переклассифицирован в учебный ТКА. 3.11.1944 г. возвращен в боевой состав. 21.12.1945 г. переведен в разряд рейдовых плавсредств.
У-4 (до 17.02.1931 г. ТКА № 32, до 26.07.1932 г. № 121, до 28.05.1935 г. № 124, до 7.03.1940 г. № 122)
Заводской № 44/22. Заложен в марте 1928 г., спущен летом 1930 г., вступил в строй 26.11.1930 г. и вошел в состав БФ. 14.04.1932 г. переведен в состав ТОФ. 21.02.1939 г. разоружен и переклассифицирован в учебный ТКА. 3.11.1944 г. возвращен в боевой состав флота. 21.12.1945 г. переведен в разряд рейдовых плавсредств.
У-6 (до 28.03.1934 г. ТКА № 118, до 28.05.1935 г. № 43, до 7.03.1940 г. № 171)
Заводской № 117/55. Заложен в 1931 г., спущен летом 1932 г., вступил в строй 3.11.1932 г. и 9.11.1932 г. вошел в состав БФ. 30.07.1933 г. переведен в состав ТОФ. 7.03.1940 г. переклассифицирован в учебный ТКА. 6.04.1945 г. разоружен и переведен в разряд рейдовых плавсредств.
ТКА № 72 (до 7.03.1940 г. № 51), с 8.04.1944 г. ТК-551
Заводской № г. 10/48. Заложен в 1931 г., спущен весной 1932 г., вступил в строй 4.09.1932 г. и 20.09.1932 г. вошел в состав ЧФ. 1.08.1933 г. переведен в состав ТОФ. С 4.05.1941 г. использовался в учебных целях. 21.12.1945 г. разоружен и переведен в разряд рейдовых плавсредств.
ТКА № 82 (до 7.03.1940 г. № 61), с 8.04.1944 г. ТК-552
Заводской № 110/48. Заложен в 1931 г., спущен весной 1932 г., вступил в строй 4.09.1932 г. и 20.09.1932 г. вошел в состав ЧФ. 1.08.1933 г. переведен в состав ТОФ. С 4.05.1941 г. использовался в учебных целях. 21.12.1945 г. разоружен и переведен в разряд рейдовых плавсредств.
ТКА № 92 (до 28.03.1934 г. № 44, до 28.05.1935 г. № 42, до 7.03.1940 г. № 91), с 8.04.1944 г. ТК-553
Заводской № 31/11. Заложен в марте 1928 г., спущен весной 1929 г., вступил в строй 5.11.1929 г. и 22.11.1929 г. вошел в состав ЧФ. 1.08.1933 г. переведен в состав ТОФ. 4.05.1941 г. переклассифицирован в учебный ТКА. 21.12.1945 г. разоружен и переведен в разряд рейдовых плавсредств.
ТКА № 102 (до 26.07.1932 г. № 62, до 28.05.1935 г. № 54, до 28.05.1936 г. № 52, до 7.03.1940 г. № 111), с 8.04.1944 г. ТК-551
Заводской № 61/30. Заложен в 1930 г., спущен весной 1931 г., вступил в строй 29.09.1931 г. и 10.10.1931 г. вошел в состав БФ. 14.04.1932 г. переведен в состав ТОФ. С 4.05.1941 г. использовался в учебных целях. 21.12.1945 г. разоружен и переведен в разряд рейдовых плавсредств.
ТКА № 112 (до 28.03.1934 г. № 78, до 28.05.1935 г. № 13, до 7.03.1940 г. № 141), с 8.04.1944 г. ТК-555
Заводской № 105/45. Заложен в 1931 г., спущен весной 1932 г., вступил в строй 2.08.1932 г. и 29.08.1932 г. вошел в состав БФ. 30.07.1933 г. переведен в состав ТОФ. С 4.05.1941 г. использовался в учебных целях. 21.12.1945 г. разоружен и переведен в разряд рейдовых плавсредств.
ТКА № 122 (до 28.03.1934 г. № 88, до 28.05.1935 г. № 23, до 7.03.1940 г. № 151), с 8.04.1944 г. ТК-556
Заводской № 112/50. Заложен в 1931 г., спущен летом 1932 г., вступил в строй 3.10.1932 г. и 27.10.1932 г. вошел в состав БФ. 30.07.1933 г. переведен в состав ТОФ. С 4.05.1941 г. использовался в учебных целях. 21.12.1945 г. разоружен и переведен в разряд рейдовых плавсредств.
ТК-55 (до 1.08.1932 г. ТКА № 11 «Революционный металлист»)
Заводской № 1/12. Заложен в июле 1927 г. Спущен 27.05.1929 г. и 8.08.1929 г. вошел в состав БФ. 2.08.1933 г. переведен в состав КБФ. Прошел капитальный ремонт с 4.07.1938 г. по 11.02.1942 г. В ходе ремонта на катере установлено два авиационных мотора ГАМ-34 общей мощностью 1440 л. с. Скорость хода составляла 42 узла. Торпедное вооружение снято. Взамен катер получил 1–12,7-мм ДШК и 10 глубинных бомб М-1 или 4 бомбы Б-1. 24.01.1944 г. ТК-55 отправлен по железной дороге из Баку в Поти и 23.02.1944 г. в качестве катера-дымзавесчика включен в состав ЧФ.
|