Построены в 1941–1943 гг в США и переданы СССР в 1943–1945 по ленд-лизу
БО-201 (до 18.08.1943 г. SC.1283), с 21.10.1941 г. БО-256
31.07.1943 г. принят советским экипажем. 10.08.1943 г. вышел из Сент-Питерсберга и 30.10.1943 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 21.05.1944 г. убыл по внутренним водным путям и железной дороге из Архангельска в Ейск и 10.07.1944 г. прибыл в состав ЧФ. 4.08.1954 г. исключен из состава ВМФ СССР и возвращен ВМС США в Стамбуле.
БО-202 (до 18.08.1943 г. SC.1284)
5.08.1943 г. принят советским экипажем. 10.08.1943 г. вышел из Сент-Питерсберга и 30.10.1943 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 22.05.1944 г. убыл по внуфенним водным путям и железной дороге из Архангельска в Ейск и 15.07.1944 г. прибыл в состав ЧФ 4.08.1954 г. исключен из состава ВМФ СССР и возвращен ВМС США в Стамбуле.
БО-203 (до 18.08.1943 г. SC.1285)
10.08.1943 г. принят советским экипажем. 10.08.1943 г. вышел из Сент-Питерсберга и 30.10.1943 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. С 15.01.1945 г. по 12.03.1945 г. использовался в учебных целях. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-204 (до 18.08.1943 г. SC.1286)
10.08.1943 г. принят советским экипажем. 4.09.1943 г. вышел из Сент-Питерсберга и 30.10.1943 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 21.05.1944 г. убыл по внутренним водным путям и железной дороге из Архангельска в Ейск и 10.07.1944 г. прибыл в состав ЧФ. 4.08.1954 г. исключен из состава ВМФ СССР и возвращен ВМС США в Стамбуле.
БО-205 (до 18.08.1943 г. SC.1287)
7.10.1943 г. принят советским экипажем. 5.10.1943 г. вышел из Сент-Питерсберга и 24.11.1943 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 21.05.1944 г. убыл по внутренним водным путям и железной дороге из Архангельска в Ейск и 10.07.1944 г. прибыл в состав ЧФ. 4.08.1954 г. исключен из состава ВМФ СССР и возвращен ВМС США в Стамбуле.
БО-206 (до 18.08.1943 г. SC.1073)
13.08.1943 г. принят советским экипажем. 4.09.1943 г. вышел из Сент-Питерсберга и 30.10.1943 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-207 (до 18.08.1943 г. SC.1074)
14.09.1943 г. принят советским экипажем. 5.10.1943 г. вышел из Сент-Питерсберга и 24.11.1943 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 9.05.1944 г. на стоянке у пирса в Кувшинской Салме потоплен авиацией противника, вскоре поднят, восстановлен и вновь введен в строй. С 15.01.1945 г. по 12.03.1945 г. использовался в учебных целях. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-208 (до 18.08.1943 г. SC.1075)
7. ЮЛ 943 г. принят советским экипажем. 24.12.1943 г. вышел из Ки-Ве-ста и 29.02.1944 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 21.05.1944 г. убыл по внутренним водным путям и железной дороге из Архангельска в Ейск и 15.07.1944 г. прибыл в состав ЧФ. 4.08.1954 г. исключен из состава ВМФ СССР и возвращен ВМС США в Стамбуле.
БО-209 (до 18.08.1943 г. SC.1076)
24.09.1943 г. принят советским экипажем. 24.12.1943 г. вышел из Ки-Веста и 29.02.1944 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-210 (до 18.08.1943 г. SC.719)
14.08.1943 г. принят советским экипажем. 4.09.1943 г. вышел из Сент-Питерсберга и 30.10.1943 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 26.02.1948 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-211 (до 18.08.1943 г. SC.720)
7.10.1943 г. принят советским экипажем. 24.12.1943 г. вышел из Ки-Ве-ста и 29.02.1944 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 22.05.1944 г. убыл по внутренним водным путям и железной дороге из Архангельска в Ейск и 15.07.1944 г. прибыл в состав ЧФ. 4.08.1954 г. исключен из состава ВМФ СССР и возвращен ВМС США в Стамбуле.
БО-212 (до 18.08.1943 г. SC.721)
27.09.1943 г. принят советским экипажем. 5.10.1943 г. вышел из Сент-Питерсберга и 24.11.1943 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 26.02.1948 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-213 (до 5.07.1944 г. SC.1484)
5.07.1944 г. принят советским экипажем. 5.07.1944 г. вышел из Мей-порта и 25.08.1944 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 17.10.1955 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-214 (до 5.07.1944 г. SC.1480)
5.07.1944 г. принят советским экипажем. 5.07.1944 г. вышел из Мей-порта и 25.08.1944 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 15.03.1954 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-215 (до 5.07.1944 г. SC.1496)
5.07.1944 г. принят советским экипажем. 5.07.1944 г. вышел из Мей-порта и 25.08.1944 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-216 (до 5.07.1944 г. SC.1488)
5.07.1944 г. принят советским экипажем. 5.07.1944 г. вышел из Мей-порта и 25.08.1944 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-217 (до 5.07.1944 г. SC.1489)
5.07.1944 г. принят советским экипажем. 5.07.1944 г. вышел из Мей-порта и 23.09.1944 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-218 (до 5.07.1944 г. SC.1492)
5.07.1944 г. принят советским экипажем. 5.07.1944 г. вышел из Мей-порта и 25.08.1944 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 15.03.1954 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-219 (до 5.07.1944 г. SC.1475)
5.07.1944 г. принят советским экипажем. 18.07.1944 г. вышел из Мей-порта и 25.08.1944 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 23.05.1945 г. отправлен по Беломорско-Балтийскому каналу в Пиллау (Балтийск) и 23.11.1945 г. перечислен в состав БФ. 25.06.1955 г. исключен из состава ВМФ СССР и возвращен США в Киле (ФРГ).
БО-220 (до 5.07.1944 г. SC.1490)
5.07.1944 г. принят советским экипажем. 18.07.1944 г. вышел из Мей-порта и 25.08.1944 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. С 15.01.1945 г. по 12.03.1945 г. использовался в учебных целях. 23.05.1945 г. отправлен по Беломорско-Балтийскому каналу в Пиллау (Балтийск) и 23.11.1945 г. перечислен в состав БФ. 25.06.1955 г. исключен из состава ВМФ СССР и возвращен США в Киле (ФРГ).
БО-221 (до 5.07.1944 г. SC.1481)
5.07.1944 г. принят советским экипажем. 18.07.1944 г. вышел из Мей-порта и 25.08.1944 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 23.05.1945 г. отправлен по Беломорско-Балтийскому каналу в Пиллау (Балтийск) и 23.11.1945 г. перечислен в состав БФ. 29.06.1955 г. исключен из состава ВМФ СССР и возвращен США в Киле (ФРГ).
БО-222 (до 5.07.1944 г. SC.1498), с 17.10.1955 г. БРН-4
5.07.1944 г. принят советским экипажем. 5.07.1944 г. вышел из Мей-порта и 25.08.1944 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. С 15.01.1945 г. по 12.03.1945 г. использовался в учебных целях. 17.10.1955 г. выведен из боевого состава, разоружен и переклассифицирован в брандвахтенное судно. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ после потопления на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-223 (до 5.07.1944 г. SC.1476)
5.07.1944 г. принят советским экипажем. 5.07.1944 г. вышел из Мей-порта и 25.08.1944 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 22.02.1948 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-224 (до 5.07.1944 г. SC.1507)
5.07.1944 г. принят советским экипажем. 5.07.1944 г. вышел из Мей-порта и 25.08.1944 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. С 15.01.1945 г. использовался в учебных целях. 2.03.1945 г. во время атаки подводной лодки сам был торпедирован (предположительно, акустической торпедой) и потоплен немецкой ПЛ «U-995» на Кильдинском плесе в 3 милях севернее м. Летинский.
БО-225 (до 25.08.1944 г. SC.1517), с 17.10.1955 г. БРН-5
В августе 1944 г. принят советским экипажем. 20.08.1944 г. вышел из Мейпорта и 28.10.1944 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 25.11.1946 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 17.10.1955 г. разоружен и переклассифицирован в брандвахтенное судно. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-226 (до 25.08.1944 г. SC.1510)
В августе 1944 г. принят советским экипажем. 20.08.1944 г. вышел из Мейпорта и 28.10.1944 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 25.11.1946 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 1.05.1955 г. разоружен и передан в ОФИ для демонтажа и разборки.
БО-227 (до 25.08.1944 г. SC.1502), с 1.02.1954 г. БРН-3
В августе 1944 г. принят советским экипажем. 20.08.1944 г. вышел из Мейпорта и 28.10.1944 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 23.05.1945 г. отправлен по Беломорско-Балтийскому каналу в Пиллау (Балтийск) и 23.11.1945 г. перечислен в состав БФ. 2.04.1952 г. выведен из боевого состава, разоружен и переклассифицирован в плавказарму, а 1.02.1954 г. переклассифицирован в брандвахтенное судно. 29.06.1955 г. исключен из состава ВМФ СССР и возвращен США в Киле (ФРГ).
БО-228 (до 25.08.1944 г. SC.1504)
В августе 1944 г. принят советским экипажем. 20.08.1944 г. вышел из Мейпорта и 28.10.1944 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 25.11.1946 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-229 (до 25.08.1944 г. SC.1485)
В августе 1944 г. принят советским экипажем. 20.08.1944 г. вышел из Мейпорта и 28.10.1944 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 7.12.1944 г. вел поиск ПЛ в районе о. Кильдин. После атаки подводной лодки глубинными бомбами был атакован торпедой (по-видимому, акустической), которая попала в среднюю часть корабля; БО разломился и затонул.
БО-230 (до 25.08.1944 г. SC.1477)
В августе 1944 г. принят советским экипажем. 20.08.1944 г. вышел из Мейпорта и 28.10.1944 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 5.12.1944 г. во время поиска подводных лодок в районе Териберки БО обнаружил силуэт и, предполагая, что это ПЛ, пошел на таран. До 22 часов на радиолокаторах других поисковых кораблей обе точки были видны, а потом исчезли, предполагается, что БО-230 был потоплен акустической торпедой с ПЛ.
БО-231 (до 25.08.1944 г. SC.1493)
В августе 1944 г. принят советским экипажем. 15.09.1944 г. вышел из Мейпорта и 25.04.1945 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 25.11.1946 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-232 (до 25.08.1944 г. SC.1482)
В августе 1944 г. принят советским экипажем. 15.09.1944 г. вышел из Мейпорта и 25.04.1945 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 25.11.1946 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-233 (до 30.01.1945 г. SC.1511)
В сентябре 1944 г. принят советским экипажем. 15.09.1944 г. вышел из Мейпорта и 25.04.1945 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 25.11.1946 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-234 (до 30.01.1945 г. SC.1511)
В сентябре 1944 г. принят советским экипажем. 15.09.1944 г. вышел из Мейпорта и 25.04.1945 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 25.11.1946 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-235 (до 30.01.1945 г. SC.1486)
В сентябре 1944 г. принят советским экипажем. 15.09.1944 г. вышел из Мейпорта и 25.04.1945 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 16.07.1947 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-236 (до 30.01.1945 г. SC.1497), с 17.10.1955 г. БРН-6
В сентябре 1944 г. принят советским экипажем. 15.09.1944 г. вышел из Мейпорта и 25.04.1945 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 25.11.1946 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 1.09.1955 г. разоружен и переклассифицирован в брандвахтенное судно. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-237 (до 30.01.1945 г. SC.1491)
В сентябре 1944 г. принят советским экипажем. 1.10.1944 г. вышел из Мейпорта и 25.04.1945 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-238 (до 30.01.1945 г. SC.1478)
В сентябре 1944 г. принят советским экипажем. 1.10.1944 г. вышел из Мейпорта и 25.04.1945 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-239 (до 30.01.1945 г, SC.1483)
В сентябре 1944 г. принят советским экипажем. 1.10.1944 г. вышел из Мейпорта и 25.04.1945 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 26.02.1948 г. выведен из боевого состава в резерв и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-240 (до 30.01.1945 г. SC.1508)
В сентябре 1944 г. принят советским экипажем. 1.10.1944 г. вышел из Мейпорта и 25.04.1945 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-241 (до 30.01.1945 г. SC.1506)
В сентябре 1944 г. принят советским экипажем. 1.10.1944 г. вышел из Мейпорта и 25.04.1945 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 15.03.1954 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-242 (до 30.01.1945 г. SC.1499)
В сентябре 1944 г. принят советским экипажем. 10.10.1944 г. вышел из Мейлорта и 25.04.1945 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-243 (до 30.01.1945 г. SC.1503)
В сентябре 1944 г. принят советским экипажем. 10.10.1944 г. вышел из Мейпорта и 25.04.1945 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-244 (до 30.01.1945 г. SC.1479)
В сентябре 1944 г. принят советским экипажем. 1.10.1944 г. вышел из Мейпорта и 25.04.1945 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 26.02.1948 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-245 (до 30.01.1945 г. SC.1487)
В сентябре 1944 г. принят советским экипажем. 10.10.1944 г. вышел из Мейпорта и 25.04.1945 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. 17.10.1955 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-246 (до 30.01.1945 г. SC.1512)
В сентябре 1944 г. принят советским экипажем. 10.10.1944 г. вышел из Мейпорта и 25.04.1945 г. по прибытии в Полярный вошел в состав СФ. С 22.04.1947 г. находился во временном подчинении аварийно-спасательной службы флота. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен на Кильдинском плесе по договору с США.
БО-301 (до 10.01.1945 г. SC.687)
25.05.1945 г. принят советским экипажем. 30.05.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 8.06.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 1.02.1954 г. выведен из боевого состава и законсервирован, затем сдан в ОФИ для разборки на запчасти.
БО-302 (до 10.01.1945 г. SC.685)
25.05.1945 г. принят советским экипажем. 21.07.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 30.07.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 18.12.1947 г. на переходе из Корсакова к мысу Крильон в бухте Безымянная сел на камни, пробил днище и затонул. 24.12.1947 г. поднят АСС ТОФ, но при буксировке снова затонул. и 28.02.1948 г. исключен из состава ВМФ.
БО-303 (до 10.01.1945 г. SC.661)
25.05.1945 г. принят советским экипажем. 30.05.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 8.06.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 1.02.1954 г. выведен из боевого состава и законсервирован, затем сдан в ОФИ для разборки на запчасти.
БО-304 (до 10.01.1945 г. SC.539)
25.05.1945 г. принят советским экипажем. 30.05.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 8.06.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 1.02.1954 г. выведен из боевого состава и законсервирован, затем сдан в ОФИ для разборки на запчасти.
БО-305 (до 10.01.1945 г. SC.986)
4.06.1945 г. принят советским экипажем. 7.06.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 17.06.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 1.02.1954 г. выведен из боевого состава и законсервирован, затем сдан в ОФИ для разборки на запчасти.
БО-306 (до 10.01.1945 г. SC.674), с 30.05.1949 г. СПК-11
25.05.1945 г. принят советским экипажем. 30.05.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 8.06.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 30.05.1949 г. выведен из боевого состава, разоружен и переклассифицирован в спасательный катер. 7.07.1956 г. исключен из списков ВМФ и сдан в ОФИ для разборки на запчасти.
БО-307 (до 10.01.1945 г. SC.657)
4.06.1945 г. принят советским экипажем. 7.06.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 17.06.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 1.02.1954 г. выведен из боевого состава и законсервирован, затем сдан в ОФИ для разборки на запчасти.
БО-308 (до 10.01.1945 г. SC.647)
25.05.1945 г. принят советским экипажем. 7.06.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 17.06.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 12.11.1953 г. выведен из боевого состава и переведен в категорию судов обеспечения боевой подготовки. 11.07.1956 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и сдан в ОФИ для разборки на запчасти.
БО-309 (до 10.01.1945 г. SC.634), с 31.07.1955 г. «Ича»
9.06.1945 г. принят советским экипажем. 11.06.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 22.06.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 18.12.1954 г. выведен из боевого состава и законсервирован, 31.07.1955 г. расконсервирован, разоружен и переклассифицирован в учебное судно. 7.10.1955 г. исключен из списков судов ВМФ и сдан в ОФИ для разборки на запчасти.
БО-310 (до 10.01.1945 г. SC.654), с 8.07.1950 г. РК-1483, с 23.06.1951 г. «Иртек»
17.07.1945 г. принят советским экипажем. 21.07.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 30.07.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 8.07.1950 г. выведен из боевого состава, разоружен и переоборудован сначала в рейдовый катер, а 23.06.1951 г. в посыльное судно. 25.06.1956 г. исключен из списков судов ВМФ, 28–30.06.1956 г. потоплен в Татарском проливе по договору с союзниками.
БО-311 (до 10.01.1945 г. SC.660)
4.06.1945 г. принят советским экипажем. 11.06.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 22.06.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 11.07.1956 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и сдан в ОФИ для разборки на запчасти. J
БО-312 (до 10.01.1945 г. SC.1021)
4.06.1945 г. принят советским экипажем. 7.06.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 17.06.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 15.04.1955 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 7.10.1955 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и сдан в ОФИ для разборки на запчасти.
БО-313 (до 10.01.1945 г. SC.713)
4.06.1945 г. принят советским экипажем. 7.06.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 17.06.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 15.04.1955 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 7.10.1955 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и сдан в ОФИ для разборки на запчасти.
БО-314 (до 10.01.1945 г. SC.675)
4.06.1945 г. принят советским экипажем. 11.06.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 22.06.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 15.04.1955 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 11.07.1956 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и сдан в ОФИ для разборки на запчасти.
БО-315 (до 10.01.1945 г. SC.1324)
9.06.1945 г. принят советским экипажем. 11.06.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 22.06.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 11.07.1956 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и сдан в ОФИ для разборки на запчасти.
БО-316 (до 10.01.1945 г. SC.673)
4.06.1945 г. принят советским экипажем. 7.06.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 17.06.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 15.04.1955 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 17.10.1955 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и сдан в ОФИ для разборки на запчасти.
БО-317 (до 10.01.1945 г. SC.1060)
4.06.1945 г. принят советским экипажем. 7.06.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 17.06.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 15.04.1955 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 17.10.1955 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и сдан в ОФИ для разборки на запчасти.
БО-318 (до 10.01.1945 г. SC.663)
4.06.1945 г. принят советским экипажем. 7.06.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 17.06.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 15.04.1955 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 17.10.1955 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и сдан в ОФИ для разборки на запчасти.
БО-319 (до 10.01.1945 г. SC.500)
9.06.1945 г. принят советским экипажем. 11.06.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 22.06.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и сдан в ОФИ и 28-30.06.1956 г. потоплен в Татарском проливе по договору с союзниками.
is,, БО-320 (до 10.01.1945 г. SC.1295)
9.06.1945 г. принят советским экипажем. 11.06.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 22.06.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 27.10.1945 г. исключен из состава ВМФ и передан МПО НКВД Дальневосточного ПО для использования в качестве пограничного СКР. 28.07.1960 г. исключен из состава МПО КГБ а затем затоплен в районе Находки по договору с союзниками.
БО-321 (до 10.01.1945 г. SC.538)
16.08.1945 г. принят советским экипажем. 22.08.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 26.08.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 11.07.1956 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и сдан в ОФИ для разборки на запчасти.
БО-322 (до 10.01.1945 г. SC.643)
16.08.1945 г. принят советским экипажем. 19.08.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 26.08.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 11.07.1956 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и сдан в ОФИ для разборки на запчасти.
БО-323 (до 10.01.1945 г. SC.774)
16.08.1945 г. принят советским экипажем. 19.08.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 26.08.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 15.04.1955 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 11.07.1956 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и сдан в ОФИ для разборки на запчасти.
БО-324 (до 10.01.1945 г. SC.754)
16.08.1945 г. принят советским экипажем. 25.08.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 31.08.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 7.10.1955 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и сдан в ОФИ для разборки на запчасти.
БО-325 (до 10.01.1945 г. SC.752)
16.08.1945 г. принят советским экипажем. 25.08.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 31.08.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 7.10.19|5 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и сдан в ОФИ для разборки на запчасти.
БО-326 (до 10.01.1945 г. SC.997), с 10.03.1953 г. УБО-326
16.08.1945 г. принят советским экипажем. 19.08.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 31.08.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 10.03.1953 г. выведен из боевого состава и переклассифицирован в учебный большой охотник за подводными лодками. 3.06.1955 г. законсервирован. 28.08.1956 г. исключен из состава ВМФ и сдан в ОФИ для разборки на запчасти.
БО-327(до 10.01.1945 г. SC.1011)
16.08.1945 г. принят советским экипажем. 24.08.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 3.09.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 7.10.1955 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и сдан в ОФИ для разборки на запчасти.
БО-328 (до 10.01.1945 г. SC.1031)
16.08.1945 г. принят советским экипажем. 22.08.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 3.09.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 21.08.1950 г. исключен из состава ВМФ и передан МПО МВД Дальневосточного ПО для использования в качестве пограничного СКР. 28.07.1960 г. исключен из состава МПО КГБ, а затем потоплен в районе Находки по договору с союзниками.
БО-329 (до 10.01.1945 г. SC.1365)
16.08.1945 г. принят советским экипажем. 22.08.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 3.09.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 7.10.1955 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и сдан в ОФИ для разборки на запчасти.
БО-331 (до 10.01.1945 г. SC.1364)
16.08.1945 г. принят советским экипажем. 19.08.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 3.09.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 3.06.1955 г. выведен из боевого состава и переклассифицирован в учебный большой охотник за подводными лодками. 15.04.1955 г. законсервирован. 28.08.1956 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и сдан в ОФИ для разборки на запчасти.
БО-332 (до 10.01.1945 г. SC.1007)
16.08.1945 г. принят советским экипажем. 22.08.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 3.09.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 21.08.1950 г. исключен ит состава ВМФ и передан МПО МВД Дальневосточного ПО для использования в качестве пограничного СКР. 28.07.1960 г. исключен из состава МПО КГБ, а затем потоплен в районе Находки по договору с союзниками.
БО-335 (до 10.01.1945 г. SC.756)
2.09.1945 г. принят советским экипажем. 4.09.1945 г. убыл из Колд-Бэя и 11.09.1945 г. по прибытии в Петропавловск-Камчатский вошел в состав ТОФ. 1.02.1954 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ и 28–30.06.1956 г. потоплен в Татарском проливе по договору с союзниками.
|