- Тральщик Тип А-3 «Элко»
- ТральщикТип А-3 «Элко»
Поставлены СССР из США по ленд-лизу.
ТК-417 (до 11.04.1945 г. РТ.731)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». 20.03.1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 19.04.1945 г. зачислен в состав СФ. 3.09.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ. 28–30.06.1956 г. по договоренности с США потоплен на Кильдинском плесе.
ТК-418 (до 11.04.1945 г. РТ.499)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». 20.03.1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 19.04.1945 г. зачислен в состав СФ. 23.05.1945 г. убыл по Беломорско-Балтийскому каналу в Пиллау (Балтийск). 31.07.1945 г. вошел в состав БФ. 10.06.1955 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и передан в ОФИ для разборки на запчасти.
ТК-419 (до 11.04.1945 г. РТ.500)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». 20.03.1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 19.04.1945 г. зачислен в состав СФ. 3.09.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ. 28–30.06.1956 г. по договоренности с США потоплен на Кильдинском плесе.
ТК-420 (до 11.04.1945 г. РТ.503)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». 20.03.1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 19.04.1945 г. зачислен в состав СФ. 23.05.1945 г. убыл по Беломорско-Балтийскому каналу в Пиллау (Балтийск). 31.07.1945 г. вошел в состав БФ. 10.06.1955 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и передан в ОФИ для разборки на запчасти.
ТК-421 (до 11.04.1945 г. РТ.504)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». 20.03.1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 19.04.1945 г. зачислен в состав СФ. 23.05.1945 г. убыл по Беломорско-Балтийскому каналу в Пиллау (Балтийск). 31.07.1945 г. вошел в состав БФ. 10.06.1955 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и передан в ОФИ для разборки на запчасти.
ТК-422 (до 11.04.1945 г. РТ.510)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». 20.03.1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 19.04.1945 г. зачислен в состав СФ. 24.05.1945 г. убыл по Беломорско-Балтийскому каналу в Пиллау (Балтийск). 31.07.1945 г. вошел в состав БФ. 10.06.1955 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и передан в ОФИ для разборки на запчасти.
ТК-423 (до 11.04.1945 г. РТ.511)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». 20.03.1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 19.04.1945 г. зачислен в состав СФ. 23.05.1945 г. убыл по Беломорско-Балтийскому каналу в Пиллау (Балтийск). 31.07.1945 г. вошел в состав БФ. 10.06.1955 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и передан в ОФИ для разборки на запчасти.
ТК-424 (до 11.04.1945 г. РТ.512)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». 20.03.1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 19.04.1945 г. зачислен в состав СФ. 23.05.1945 г. убыл по Беломорско-Балтийскому каналу в Пиллау (Балтийск). 31.07.1945 г. вошел в состав БФ. 10.06.1955 г. разоружен, исключен г. из состава ВМФ и передан в ОФИ для разборки на запчасти.
ТК-425 (до 11.04.1945 г. РТ.513)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». 20.03.1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 19.04.1945 г. зачислен в состав СФ. 23.05.1945 г. убыл по Беломорско-Балтийскому каналу в Пиллау (Балтийск). 31.07.1945 г. вошел в состав БФ. 10.06.1955 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и передан в ОФИ для разборки на запчасти.
ТК-426 (до 11.04.1945 г. РТ.498)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». 20.03.1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 19.04.1945 г. зачислен в состав СФ. 23.05.1945 г. убыл по Беломорско-Балтийскому каналу в Пиллау (Балтийск). 31.07.1945 г. вошел в состав БФ. 10.06.1955 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и передан в ОФИ для разборки на запчасти.
ТК-427 (до 11.04.1945 г. РТ.501)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». 20.03.1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 19.04.1945 г. зачислен в состав СФ. 23.05.1945 г. убыл по Беломорско-Балтийскому каналу в Пиллау (Балтийск). 31.07.1945 г. вошел в состав БФ. 10.06.1955 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и передан в ОФИ для разборки на запчасти.
ТК-428 (до 11.04.1945 г. РТ.502)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». 20.03.1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 19.04.1945 г. зачислен в состав СФ. 22.05.1945 г. убыл по Беломорско-Балтийскому каналу в Пиллау (Балтийск). 31.07.1945 г. вошел в состав БФ. 11.07.1955 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и передан в ОФИ для разборки на запчасти.
ТК-429 (до 11.04.1945 г. РТ.506)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». 20.03.1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 19.04.1945 г. зачислен в состав СФ. 22.05.1945 г. убыл по Беломорско-Балтийскому каналу в Пиллау (Балтийск). 31.07.1945 г. вошел в состав БФ. 11.07.1955 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и передан в ОФИ для разборки на запчасти.
ТК-430 (до 11.04.1945 г. РТ.507)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». 20.03.1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 19.04.1945 г. зачислен в состав СФ. 24.05.1945 г. убыл по Беломорско-Балтийскому каналу в Пиллау (Балтийск). 31.07.1945 г. вошел в состав БФ. 11.07.1955 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и передан в ОФИ для разборки на запчасти.
ТК-431 (до 11.04.1945 г. РТ.508)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». 20.03.1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 19.04.1945 г. зачислен в состав СФ. 22.05.1945 г. убыл по Беломорско-Балтийскому каналу в Пиллау (Балтийск). 31.07.1945 г. вошел в состав БФ. 11.07.1955 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и передан в ОФИ для разборки на запчасти.
ТК-432 (до 11.04.1945 г. РТ.514)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». 20.03.1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 19.04.1945 г. зачислен в состав СФ. 24.05.1945 г. убыл по Беломорско-Балтийскому каналу в Пиллау (Балтийск). 31.07.1945 г. вошел в состав БФ. 11.07.1955 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и передан в ОФИ для разборки на запчасти.
ТК-433 (до 11.04.1945 г. РТ.515)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». 20.03.1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 19.04.1945 г. зачислен в состав СФ. 24.05.1945 г. убыл по Беломорско-Балтийскому каналу в Пиллау (Балтийск). 31.07.1945 г. вошел в состав БФ. 10.06.1955 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и передан в ОФИ для разборки на запчасти.
ТК-435 (до 14.06.1945 г. РТ.556)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В мае 1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 20.06.1945 г. зачислен в состав СФ. ] 3.09.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ. 28–30.06.1956 г. по договоренности с США потоплен на Кильдинском плесе.
ТК-436 (до 14.06.1945 г. РТ.516)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В мае 1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 20.06.1945 г. зачислен в состав СФ. 3.09.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ. 28–30.06.1956 г. по договоренности с США потоплен на Кильдинском плесе.
ТК-437 (до 14.06.1945 г. РТ.517)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В мае 1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 20.06.1945 г. зачислен в состав СФ. 3.09.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ. 28–30.06.1956 г. по договоренности с США потоплен на Кильдинском плесе.
ТК-438 (до 14.06.1945 г. РТ.518)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В мае 1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 20.06.1945 г. зачислен в состав СФ. 3.09.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ. 28–30.06.1956 г. по договоренности с США потоплен на Кильдинском плесе.
ТК-439 (до 14.06.1945 г. РТ.519)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В мае 1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 20.06.1945 г. зачислен в состав СФ. 3.09.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ. 28–30.06.1956 г. по договоренности с США потоплен на Кильдинском плесе.
ТК-441 (до 14.06.1945 г. РТ.521)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В мае 1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 20.06.1945 г. зачислен в состав СФ. 3.09.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ. 28–30.06.1956 г. по договоренности с США потоплен на Кильдинском плесе.
ТК-441 (до 14.06.1945 г. РТ.553)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В мае 1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 20.06.1945 г. зачислен в состав СФ. 3.09.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ. 28–30.06.1956 г. по договоренности с США потоплен на Кильдинском плесе.
ТК-443 (до 14.06.1945 г. РТ.561)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В мае 1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 20.06.1945 г. зачислен в состав СФ. 3.09.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ. 28–30.06.1956 г. по договоренности с США потоплен на Кильдинском плесе.
ТК-444 (до 14.06.1945 г. РТ.562)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В июне 1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 20.06.1945 г. зачислен в состав СФ. 3.09.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ. 28–30.06.1956 г. по договоренности с США потоплен на Кильдинском плесе.
ТК-445 (до 14.06.1945 г. РТ.563)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В мае 1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 20.06.1945 г. зачислен в состав СФ. 3.09.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ. 28–30.06.1956 г. по договоренности с США потоплен на Кильдинском плесе.
ТК-446 (до 14.06.1945 г. РТ.544)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В июне 1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 20.06.1945 г. зачислен в состав СФ. 3.09.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ. 28–30.06.1956 г. по договоренности с США потоплен на Кильдинском плесе.
ТК-447 (до 14.06.1945 г. РТ.560)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В июне 1945 г. доставлен морским путем в Мурманск. 20.06.1945 г. зачислен в состав СФ. 3.09.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ. 28–30.06.1956 г. по договоренности с США потоплен на Кильдинском плесе.
ТК-434 (до 14.06.1945 г. РТ.552)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В мае 1945 г. доставлен морским путем в Архангельск. 23.05.1945 г. убыл по Беломорско-Балтийскому каналу в Пиллау (Балтийск). 31.07.1945 г. вошел в состав БФ. 11.07.1955 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и передан в ОФИ для разборки на запчасти.
ТК-440 (до 14.06.1945 г. РТ.520)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В мае 1945 г. доставлен морским путем в Архангельск. 24.05.1945 г. убыл по Беломорско-Балтийскому каналу в Пиллау (Балтийск). 31.07.1945 г. вошел в состав БФ. 2.11.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 29.06.1955 г. исключен из состава ВМФ в связи с возвратом США в Киле (ФРГ).
ТК-484 (до 31.10.1946 г. РТ.732)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В 1945 г. прибыл морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в октябре 1946 г. 31.10.1946 г. включен в состав БФ. 15.09.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 29.06.1955 г. исключен из состава ВМФ в связи с возвратом США в Киле (ФРГ).
ТК-485 (до 31.10.1946 г. РТ.733)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В 1945 г. прибыл морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в октябре 1946 г. 31.10.1946 г. включен в состав БФ. 7.01.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 29.06.1955 г. исключен из состава ВМФ в связи с возвратом США в Киле (ФРГ).
ТК-486 (до 31.10.1946 г. РТ.734)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В 1945 г. прибыл морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в октябре 1946 г. 31.10.1946 г. включен в состав БФ. 7.01.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 29.06.1955 г. исключен из состава ВМФ в связи с возвратом США в Киле (ФРГ).
ТК-487 (до 31.10.1946 г. РТ.735)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В 1945 г. прибыл морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в октябре 1946 г. 31.10.1946 г. включен в состав БФ. 7.01.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 29.06.1955 г. исключен из состава ВМФ в связи с возвратом США в Киле (ФРГ).
ТК-488 (до 31.10.1946 г. РТ.736)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В 1945 г. прибыл морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в октябре 1946 г. 31.10.1946 г. включен в состав БФ. 24.03.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 29.06.1955 г. исключен из состава ВМФ в связи с возвратом США в Киле (ФРГ).
ТК-489 (до 31.10.1946 г. РТ.737)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В 1945 г. прибыл морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в октябре 1946 г. 31.10.1946 г. включен в состав БФ. 7.01.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 29.06.1955 г. исключен из состава ВМФ в связи с возвратом США в Киле (ФРГ).
ТК-490 (до 31.10.1946 г. РТ.739)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В 1945 г. прибыл морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в октябре 1946 г. 31.10.1946 г. включен в состав БФ. 2.11.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 29.06.1955 г. исключеь из состава ВМФ в связи с возвратом США в Киле (ФРГ).
ТК-491 (до 31.10.1946 г. РТ.740)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В 1945 г. прибыл морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в октябре 1946 г. 31.10.1946 г. включен в состав БФ. 29.06.1955 г. исключен из состава ВМФ в связи с возвратом США в Киле (ФРГ).
ТК-492 (до 7.10.1946 г. РТ.738)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В 1945 г. прибыл морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в сентябре 1946 г. 7.10.1946 г. включен в состав БФ. 30.12.1955 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 11.07.1956 г. исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для разборки на запчасти.
ТК-493 (до 7.10.1946 г. РТ.741)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В 1945 г. прибыл морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в сентябре 1946 г. 7.10.1946 г. включен в состав БФ. 30.12.1955 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 11.07.1956 г. исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для разборки на запчасти.
ТК-494 (до 7.10.1946 г. РТ.742)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В 1945 г. прибыл морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в сентябре 1946 г. 7.10.1946 г. включен в состав БФ. 29.06.1955 г. исключен из состава ВМФ в связи с возвратом США в Киле (ФРГ).
ТК-495 (до 7.10.1946 г. РТ.744)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В 1945 г. прибыл морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в сентябре 1946 г. 7.10.1946 г. включен в состав БФ. 29.06.1955 г. исключен из состава ВМФ в связи с возвратом США в Киле (ФРГ).
ТК-496 (до 7.10.1946 г. РТ.745)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В 1945 г. прибыл морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в сентябре 1946 г. 7.10.1946 I. включен в состав БФ. 29.06.1955 г. исключен из состава ВМФ в связи с возвратом США в Киле (ФРГ).
ТК-497 (до 7.10.1946 г. РТ.746)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В 1945 г. прибыл морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в сентябре 1946 г. 7.10.1946 г. включен в состав БФ. 29.06.1955 г. исключен из состава ВМФ в связи с возвратом США в Киле (ФРГ).
ТК-498 (до 7.10.1946 г. РТ.747)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В 1945 г. прибыл морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в сентябре 1946 г. 7.10.1946 г. включен в состав БФ. 24.11.52 г. выведен избоевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 11.07.1956 г. исключен из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для разборки на запчасти.
ТК-499 (до 31.10.1946 г. РТ.748)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В 1945 г. прибыл морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в октябре 1946 г. 31.10.1946 г. включен в состав БФ. 29.06.1955 г. исключен из состава ВМФ в связи с возвратом США в Киле (ФРГ).
ТК-500 (до 31.10.1946 г. РТ.749)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В 1945 г. прибыл морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в октябре 1946 г. 23.01.1956 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 11.07.1956 г. исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для разборки на запчасти.
ТК-501 (до 31.10.1946 г. РТ.750)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В 1945 г. прибыл морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в октябре 1946 г. 31.10.1946 г. включен в состав БФ. 29.06.1955 г. исключен из состава ВМФ в связи с возвратом США в Киле (ФРГ).
ТК-502 (до 31.10.1946 г. РТ.751)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В 1945 г. прибыл морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в октябре 1946 г. 31.10.1946 г. включен в состав БФ. 29.06.1955 г. исключен из состава ВМФ в связи с возвратом США в Киле (ФРГ).
ТК-503 (до 31.10.1946 г. РТ.752)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». В 1945 г. прибыл морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в октябре 1946 г. 31.10.1946 г. включен в состав БФ. 29.06.1955 г. исключен из состава ВМФ в связи с возвратом США в Киле (ФРГ).
ТК-504 (до 26.04.1946 г. РТ.753)
Построен в 1944–1945 гг на верфи «Элко Харбор Боут». В 1945 г. прибыл морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в ноябре 1946 г. 29.11.1946 г. включен в состав БФ. 2.11.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 11.07.1956 г. исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ.
ТК-505 (до 26.04.1946 г. РТ.754)
Построен в 1944–1945 гг. на верфи «Элко Харбор Боут». В 1945 г. прибыл морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в ноябре 1946 г. 29.11.1946 г. включен в состав БФ. 11.10.1950 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 11.07.1956 г. исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ.
ТК-506 (до 26.04.1946 г. РТ.755)
Построен в 1944–1945 гг. на верфи «Элко Харбор Боут». В 1945 г. прибыл морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в ноябре 1946 г. 29.11.1946 г. включен в состав БФ. 2.11.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 11.07.1956 г. исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ.
ТК-507 (до 26.04.1946 г. РТ.756)
Построен в 1944–1945 гг. на верфи «Элко Харбор Боут». В 1945 г. прибыл морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки Вступил в строй в ноябре 1946 г. 29.11.1946 г. включен в состав БФ. 2.11.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 11.07.1956 г. исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ.
ТК-508 (до 26.04.1946 г. РТ.757)
Построен в 1944–1945 гг. на верфи «Элко Харбор Боут». 21.02.1945 г. принят советской приемной комиссией и отправлен морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в ноябре 1946 г. 29.11.1946 г. включен в состав БФ. 2.11.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 26.06.1955 г. исключен из состава ВМФ в связи с возвратом США в Киле (ФРГ).
ТК-509 (до 26.04.1946 г. РТ.743)
Построен в 1944 г. на верфи «Элко Харбор Боут». 21.12.1944 г. принят советской приемной комиссией и отправлен морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки Вступил в строй в декабре 1946 г. 31.12.1946 г. включен в состав БФ. 23.11.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 26.06.1955 г. исключен из состава ВМФ в связи с возвратом США в Киле (ФРГ).
ТК-510 (до 5.09.1947 г. РТ.758)
Построен в 1944–1945 гг. на верфи «Элко Харбор Боут». 21.02.1945 г. принят советской приемной комиссией и отправлен морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в августе 1947 г. 5.09.1947 г. включен в состав БФ. 23.11.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 26.06.1955 г. исключен из состава ВМФ в связи с возвратом США в Киле (ФРГ).
ТК-520 (до 5.09.1947 г. РТ.759)
Построен в 1944–1945 гг. на верфи «Элко Харбор Боут». 21.02.1945 г. принят советской приемной комиссией и отправлен морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в августе 1947 г. 5.09.1947 г. включен в состав БФ. 23.11.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 26.06.1955 г. исключен из состава ВМФ в связи с возвратом США в Киле (ФРГ).
ТК-530 (до 5.09.1947 г. РТ.760)
Построен в 1944–1945 гг. на верфи «Элко Харбор Боут». 21.02.1945 г. принят советской приемной комиссией и отправлен морским путем в разобранном виде в Архангельск, а оттуда по железной дороге отправлен в Ленинград на завод № 5 для сборки. Вступил в строй в августе 1947 г. 5.09.1947 г. включен в состав БФ. 23.11.1953 г. выведен из боевого состава, поднят на стенку и законсервирован. 26.06.1955 г. исключен из состава ВМФ в связи с возвратом США в Киле (ФРГ).
Тактико-технические характеристики тип А-3 «Элко» Водоизмещение стандартное, т 41,2 Водоизмещение полное, т 51,1 Длина, м 24,5 Ширина, м 6,28 Осадка, м 1,54 3 мотора Паккард общей мощностью, л. с. 3600 Винтов, шт 3 Топливо, т бензина Б-97 или Б-100 8,1 Скорость хода максимальная, узлов 38,4 Скорость хода экономическая, узлов 22,2 Дальность плавания экономическим ходом, миль 500 Экипаж, чел 14 Артиллерийское вооружение: 2–20-мм пушек Эрликон; 2–12,7-мм спаренных пулемета Кольт-Браунинг. Часть катеров имели 1–40-мм автомат Бофорс и 1–20-мм Эрликон.
Торпедное вооружение: 2–53-см трубчатых ТА.
Минное вооружение: взамен торпед принимал 2 мины АМД-1000вТА.
Смотри также:
Военная энциклопедия. 2014.
Тральщик Проект 123бис тип «Комсомолец» — Тральщик Проект 123бис тип «Комсомолец» Строились на Тюменской судоверфи (с октября 1941 г. завод № 639). Корпус дюралюминиевый. ТК 131 «Речник Ангары» Заложен 15.05.1944 г. 30.09.1944 г. отправлен по железной… … Военная энциклопедия
Тральщики типа «Оксёй» — История … Википедия
Тральщики типа «Альта» — Minesveipere Alta klassen … Википедия
Дунайская флотилия (Болгария) — У этого термина существуют и другие значения, см. Дунайская флотилия. Болгарская Дунайская флотилия Годы существования 1879 1960 Страна … Википедия